Компьютер-Информ || Архив || Рубрики || Поиск || Подписка || Работа || О "КИ" || Карта


Новости СПб

Проекты



Компания "ПТМК" (www.ptmk.ru) завершила перевод бухгалтерского учета в группе компаний "Электробалт Холдинг" с системы "Турбо Бухгалтер" версии 6.9 на платформу "Турбо9.3. Бухгалтерия".
В ходе внедрения выполнена конвертация данных бухгалтерского учета для предприятий холдинга. Установлены разработки компании ПТМК: "Учет расходов будущего периода", "Журнал операций", "Учет договоров займа". Разработана возможность автоматического формирования прихода товарно-материальных ценностей на основе документов отгрузки внутри холдинга. В планах разработать подсистемы: учет договоров аренды, учет курсовых разниц по поставщикам и покупателям, загрузка проводок из системы "1С Предприятие. 8" для консолидированной отчетности по всему Холдингу.
Компания "ПТМК" ведет разработку на платформе "Турбо9" трех связанных между собой задач:

1. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Предназначена для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности, для повышения уровня продаж;
2. Система контроля заданий (поручений, дел). Постановка задач сотрудникам фирмы от руководителя или клиента, контроль за выполнением как со стороны руководителя, так и со стороны клиента;
3. Система учета рабочего времени. Предназначена для учета времени сотрудников, затраченного на выполнение различного вида задач, для подсчета себестоимости проектов, для выставления счетов по факту отработанного времени.


Компания "Совкомфлот" переводит свои суда на использование официальных электронных навигационных карт. Процесс будет осуществляться с применением электронной базы международных морских данных TADS производства "Транзас". Принятое компанией решение может означать готовность к плановому переходу на безбумажную навигацию в будущем. Договор о сотрудничестве был подписан в декабре минувшего года. Первыми судами, оборудованными в рамках соглашения, станут супертанкеры SCF Progress и SCF Prudencia.
Процесс перехода на использование официальных электронных навигационных карт в ОАО "Совкомфлот" начнется с оборудования новых судов. В будущем аналогичными системами будут оснащаться суда действующего флота компании.
TADS - электронная база данных, объединившая коллекцию морских карт, навигационных пособий Английского Адмиралтейства. Коллекция электронных карт TADS содержит навигационные карты форматов SENC и ENC, совместимых с любыми типами электронных картографических навигационных ЭКНИС и ЭКС. На эти данные может быть наложена информация адмиралтейских пособий "Приливы и отливы", "Огни и знаки" и "Радионавигационные сигналы 6 том" Английского гидрографического обществ и пр.


Компания Digia RUS, российское представительство финской компании, разработала приложение мобильного банка для смартфонов под управлением ОС Symbian 3.
Сервис "Альфа-Мобайл" позволяет с помощью мобильных устройств управлять средствами на счетах, совершать платежи и переводы, узнавать необходимую информацию о банкоматах, отделениях, курс валют, состояние счетов и многое другое.


Компания CIBER внедрит в розничной сети "Ювелирная сеть 585" систему управления предприятием на базе SAP for Retail и SAP CRM.
Внедрять будут: управление материальными потоками; бизнес-процессы розничной торговли; бизнес-процессы ломбардов; бухгалтерский и налоговый учет; управленческий учет и учет по МСФО; оперативная логистика; управление данными о продажах; бизнес-аналитика; интеграция с кассовым ПО Set Retail.
Изначально "Ювелирная сеть 585" пользовалась такими программами, как 1С и Navision (MS Dynamics NAV).


ООО "Хоулмонт" внедряет в Российском морском регистре судоходства (РС) систему управления документами и задачами "Тезис". Система, единая для всех подразделений РС в 34 странах мира, позволит оптимизировать внутренний документооборот и упростить процедуру обработки запросов судовладельцев и других клиентов РС.
Корпоративный документооборот РС составляет около 60 000 документов в год, включая подготовку, согласование, публикацию на веб-сайте, архивное хранение оперативный доступ, а также сквозной контроль документационной деятельности в корпоративной структуре с возможностью автономии управленческих процессов в подразделениях.
Преимуществами системы являются: полноценно реализованный web-клиент, возможность работы системы на низкоскоростных каналах связи, комплексная стоимость проекта.
В настоящее время осуществляется первый этап проекта, включающий автоматизацию документооборота 25 подразделений РС (страны Европы и СПб).


Компания "Транзас" заключила контракт с компанией ELME AS (Эстония) на комплексную поставку и монтаж навигационного оборудования (радары, эхолоты и пр.), оборудования и систем связи для четырех новых катамаранов-снабженцев, переходящих после строительства под надзор английского классификационного общества Lloyd's Register. Суда предназначены для работы в прибрежных районах Северного моря.
Поставка оборудования будет производиться в феврале-апреле 2012 г., сдача - в мае 2012 г.


В Администрации городского округа Сызрань завершен второй этап автоматизации документооборота на базе DocsVision. СЭД на базе DocsVision внедрена в Администрации Сызрани в 2008 г.
В рамках второго этапа охвачено более 200 рабочих мест сотрудников аппарата управления и структурных подразделений Администрации, включая территориально-удаленные подразделения.
В настоящее время Распоряжением главы администрации Сызрани отменено большинство операций, связанных с бумажным документооборотом.


Филиал "Аэронавигация Урала" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" использует систему электронного документооборота на платформе DocsVision. В настоящее время в работу СЭД включены все ключевые подразделения филиала и Екатеринбургский центр ОрВД, в системе работает порядка 100 сотрудников.
Работы по внедрению СЭД выполнила компания "Юнисофт".
В настоящий момент в Филиале "Аэронавигация Урала" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" специалисты компании "Юнисофт" разрабатывают ряд дополнительных сценариев обработки документов, архива документов для ключевых подразделений, а также дополнительных представлений для работы пользователей системы с заданиями. В дальнейших планах по развитию СЭД обозначено подключение других региональных центров организации воздушного движения.


Компания Digia внедрила аналитическую систему Digia Retail Analytics на платформе MS Business Intelligence в челябинской аптечной сети "Областной Аптечный Склад". В состав областного ГУП "Областной аптечный склад" входят оптовый склад площадью 5500 кв.м. и более 280 аптек.
Система бизнес-анализа, созданная специалистами Digia на платформе Microsoft Business Intelligence, позволяет компании проводить анализ деятельности в различных разрезах: продажи, мерчандайзинг, участие в тендерах, комплексная оценка эффективности работы сети и вклад каждой торговой точки в показатели общей рентабельности компании, анализ по различным направлениям деятельности, товарным группам, городам и другим категориям.
В частности, одним из важных элементов аналитической системы является анализ электронных торгов. С помощью Business Intelligence сотрудники накапливают информацию по тендерам, анализируют причины своих выигрышей или проигрышей торгов, в случае выигранных торгов следят за качеством исполнения заказов. Система позволяет оценивать результаты предыдущих периодов и предпринимать проактивные меры для увеличения количества выигранных торгов и качества исполнения заказов.
Основой системы, созданной Digia, является MS SQL Server 2008 R2.


Компания Megagroup.ru создаст сайт для ООО "Труб Мет-Балтика" (www.tmb-spb.ru), заказавшей уже четвертый сайт в Megagroup.ru. В качестве подарка клиенту предоставляется бесплатная разработка сайта и год пользования веб-сервисами Megagroup.ru - Onicon.ru, Maliver.ru, Moffer.ru (инструменты эффективных продаж через сайт).
Офисы Megagroup.ru находятся в России, Украине, Беларуси, Казахстане, Узбекистане и Китае. В компании трудятся более 300 сотрудников.


Компания "КОРУС Консалтинг" внедрила мобильные терминалы сбора данных (ТСД) в сети магазинов товаров для детей "Кораблик". Решение позволяет удаленно совершать операции с товаром в учетной системе MS Dynamics AX через терминалы сбора данных.
Между мобильным устройством и ERP-системой устанавливается постоянная беспроводная связь, которая позволяет системе и ТСД обмениваться данными. Решение для мобильных терминалов реализовано на базе технологий COM, .NET, C# и поддерживает работу с различными типами ТСД, работающими под управлением Windows CE 4.1 или 5.0. В перспективе планируется поддержка ОС Windows Mobile.
Изначально в "Кораблике" использовались терминалы сбора данных, которые подключались к компьютеру через инфракрасный порт и поэтому не обеспечивали полную мобильность. Отсканировав штрих-коды товаров, приемщик должен был физически подойти к компьютеру и перенести информацию о поступившем товаре в ERP, а затем проверить, соответствует ли товар накладной и изначально заказанным позициям. На это уходило много времени, и негативную роль играл человеческий фактор: приемщики часто "перекачивали" данные не туда, куда нужно. Теперь к началу каждого рабочего дня система самостоятельно формирует 800-900 заказов.
Компания "КОРУС Консалтинг" ранее внедрила в сети "КОРУС/Ритейл" на базе MS Dynamics AX.


ОАО "Вертолеты России" и группа компаний "Корус Консалтинг" завершили основной этап автоматизации системы бюджетного управления на уровне холдинга на основе ПО Oracle Hyperion Planning. Система обеспечивает сбор планов и формирование консолидированного бюджета и введена в промышленную эксплуатацию.
ОАО "Вертолеты России" - дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром", входящего в состав ГК "Ростехнологии". Заводы и предприятия "Вертолетов России" расположены по всей стране: в Московской области, Башкортостане, Татарстане, Приморском крае, Перми, Бурятии, Новосибирске.


Петербургская инженерно-консалтинговая компания ПСС внедрила у ООО "Проектно-строительная фирма "РУСТ" ПО Autodesk Revit Architecture.
В ПСФ "РУСТ" уже используют AutoCAD и Autodesk 3ds Max. При этом проектная документация разрабатывалась в среде AutoCAD, а затем для визуализации модель заново создавалась в Autodesk 3ds Max.
Компания ПСС, с которой "РУСТ" уже сотрудничал ранее, рекомендовала связку Autodesk Revit Architecture и 3ds Max как лучшее решение для подобных задач.


Компания "Стэп Лоджик" внедряет контакт-центр в макрорегиональном филиале "Северо-Запад" ОАО "Ростелеком".
Выбрано решение Avaya как основа контакт-центра и АРМ оператора, разработанного специалистами "Стэп Лоджик". В настоящее время закончен второй этап внедрения, в результате которого услуги контакт-центра стали доступны в регионах Северо-Запада.
В 2011 году "Стэп Лоджик" установила телекоммуникационное оборудование Avaya в Архангельском, Вологодском, Калининградском, Карельском, Коми и Петербургском филиалах ОАО "Ростелеком". Внедрены информационные системы, с помощью которых автоматизированы и унифицированы бизнес-процессы исходящего телемаркетинга. Создано ядро системы, обеспечивающее одновременную работу более 700 операторов. Проведена интеграция АРМ оператора с информационными системами, необходимыми при обслуживании обращений. Дальнейшее развитие контакт-центра предполагает увеличение пропускной способности и расширение его функциональности. Выбранное решение позволит сделать это без изменения архитектуры и компонентов системы.
Одним из ключевых компонентов решения является Call Center Avaya, который включает систему интерактивного речевого взаимодействия с возможностями распознавания и синтеза речи, систему телемаркетинга на базе Avaya Proactive Contact, мультимедийную систему управления контактами и систему отчетности и управления. Контроль качества обслуживания абонентов обеспечивает система записи телефонных переговоров "Незабудка" производства российской компании ЦРТ.



Рубрики || Работа || Услуги || Поиск || Архив || Дни рождения
О "КИ" || График выхода || Карта сайта || Подписка

Рассылка анонсов газеты по электронной почте

Главная страница

Сайт газеты "Компьютер-Информ" является зарегистрированным электронным СМИ.
Свидетельство Эл 77-4461 от 2 апреля 2001 г.
Перепечатка материалов без письменного согласия редакции запрещена.
При использовании материалов газеты в Интернет гиперссылка обязательна.

Телефон редакции (812) 718-6666, 718-6555.
Адрес: 196084, СПб, ул.Заставская, д.23, БЦ "Авиатор", 3-й этаж, офис 307
e-mail: editor@ci.ru
Для пресс-релизов и новостей news@ci.ru