Компьютер-Информ || Архив || Рубрики || Поиск || Подписка || Работа || О "КИ" || Карта


Компьютерные игры.
Игры on-line


Googlewhacking

Если Вы считаете, что можете добавить в Интернет что-либо, чего пока еще никто (или почти никто) не знает, Вам предоставляется возможность попробовать свои силы в одном из самых популярных на сегодня развлечений посетителей поисковика Google игре Googlewhacking, которую придумал программист Гэри Сток (Gary Stock).

Участником игры может стать каждый, кто использует Google в своем перемещении по Сети. Победителем игры становится тот, кто сможет получить от поисковой машины всего 1 (одну) ссылку на найденный Интернет-ресурс по запросу, содержащему не менее и не более двух слов. Если учесть, что ресурсы Google содержат более 2 млрд Web-страниц, становится понятным, что добиться этого не так просто. Зато, достигнув желаемого результата, можно с уверенностью гордиться тем, что, благодаря именно Вашей находчивости в Сети обнаружена страница с совершенно уникальной информацией, которая больше нигде в Интернет не встречается.
У новой онлайновой игры есть свои преимущества. Во-первых, нет необходимости загружать из Сети какие-либо игровые приложения и устанавливать их на свой компьютер. Во-вторых, шансы у всех игроков абсолютно равны, и первым может оказаться любой, даже новичок. В-третьих, выиграв в Googlewhacking, можно прослыть крутым интернетчиком, даже если вы с трудом отличаете Google от Рамблера.

Необходимое условие: запрашиваемые слова должны быть в наличии в базе данных словаря Dictionary.com.

В 1999г. компания Sony запустила проект онлайновой компьютерной игры EverQuest. В настоящее время в нее играют 400тысяч пользователей, причем около 60тысяч из них подключены к серверу EverQuest в любой отдельно взятый момент. Суть игры заключается в том, что пользователи создают своих персонажей в фантастическом мире Норрат и контролируют их поведение. Виртуальные персонажи с помощью игрока набираются умения и получают различные инструменты, которые могут быть проданы другим игрокам, используя игровую валюту. Кроме того, многие игроки выставляют своих персонажей и игровые предметы на онлайновые аукционы, такие как eBay, и продают их за настоящие деньги. Численность участников проекта достигла такого уровня, что виртуальный мир начал развиваться по реальным экономическим законам. Профессор Калифорнийского университета, экономист Эдвард Кастронова, провел исследование экономики EverQuest. Как обнаружил Кастронова, валовой национальный продукт из расчета на одного жителя Норрата составляет $2266. Национальная валюта Норрата ценится выше, чем йена. Средняя зарплата персонажа игры равна $3,42 в час. Если бы Норрат существовал в реальности, то по экономическим показателям он оказался бы на 77-м месте в мире. Россия в данном рейтинге находится лишь одной строчкой выше на 76-м месте.


       КОМПЬЮТЕР-ИНФОРМ 
          Главная страница || Статьи 09'2002 (20 мая - 2 июня) || Новости СПб || Новости России || Новости мира

Рубрики || Работа || Услуги || Поиск || Архив || Дни рождения
О "КИ" || График выхода || Карта сайта || Подписка

Рассылка анонсов газеты по электронной почте

Главная страница

Сайт газеты "Компьютер-Информ" является зарегистрированным электронным СМИ.
Свидетельство Эл 77-4461 от 2 апреля 2001 г.
Перепечатка материалов без письменного согласия редакции запрещена.
При использовании материалов газеты в Интернет гиперссылка обязательна.

Телефон редакции (812) 718-6666, 718-6555.
Адрес: 196084, СПб, ул.Заставская, д.23, БЦ "Авиатор", 3-й этаж, офис 307
e-mail: editor@ci.ru
Для пресс-релизов и новостей news@ci.ru