Компьютер-Информ || Архив || Рубрики || Поиск || Подписка || Работа || О "КИ" || Карта


Новости СПб


Проекты

Компания ЭВРИКА участвовала в очередных комплексных медицинских тактико-специальных учениях Рубеж2003, которые проходили с 18 по 22 июня на базе учебного центра Военно-Медицинской Академии в Красном Селе. В рамках учений ЭВРИКА демонстрирует в полевых условиях автоматизированную систему для военных медиков собственной разработки.
В рамках учений Рубеж компания ЭВРИКА обеспечила информационное взаимодействие подразделений медицинского отряда специального назначения (МОСН) мобильного госпиталя, одного из основных полевых учреждений госпитального звена.
Основой для реализованной в ходе учений ИС стали разработки, сделанные компанией ЭВРИКА в рамках ОКР Базикмед крупномасштабного проекта создания комплексной системы автоматизации технологических процессов в военно-медицинских учреждениях МО РФ. Главная цель проекта Базикмед создание системы информационной поддержки деятельности военных врачей в мирное время. Существенное отличие представленной на Рубеже системы от ИС Базикмед состоит в ее нацеленности на работу медицинских учреждений в горячих точках, которая существенно отличается от их функционирования в мирное время.
ИС МОСН на Рубеже2003 обеспечивала непрерывное информационное сопровождение пациентов, автоматизацию лечебно-диагностических процессов регистрации больных, формирования историй болезни, перемещения больных по отделениям, а также формирования перевода на эвакуацию в тыл с предоставлением медицинской информации на индивидуальном носителе. Кроме процессов, непосредственно связанных с лечением пациентов, были автоматизированы процессы управления: формирование сводки по МОСНу, списков тяжелораненых, списков больных по подразделениям, списков на эвакуацию донесений в управление медицинской службы МО и анализ дефектов лечебно-диагностического процесса МОСН.
Функционирующая в ходе учений система позволила согласовать взаимодействие всех ключевых подразделений медицинского отряда специального назначения:
- приемно-сортировочного отделения для легко раненых;
- приемно-сортировочного отделения для тяжело раненых;
- хирургического отделения;
- госпитального отделения;
- управления МОСН.
Военные медики отметили, что благодаря доступности всей информации о пациенте, возрастает оперативность и степень контроль лечения, эффективность управления лечебно-диагностическими мероприятиями в медицинском отряде специального назначения.
В то же время, подтвердилась необходимость разработки собственной системы для работы медицинского персонала в горячих точках. Выявлены проблемы с нормативно-справочной информацией, необходимо минимизировать технологические процессы, подлежащие автоматизации, так как время, затрачиваемое на обслуживание раненого, должно быть сокращено.
Положительные стороны системы и ее соответствие требованиям военных врачей отметили начальник ГВМУ генерал-полковник медицинской службы И. Чиж, руководители медицинских служб видов Вооруженных Сил.

Компания АстроСофт заключила договор с ОАО Мосэнерго о внедрении на предприятии решения АСТРОСОФТ: ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Оборудование.
Корпоративная сеть ОАО Мосэнерго насчитывает более 1000 рабочих станций и является территориально распределенной.

В рамках информационной системы российского отделения компании Cadbury создан механизм учета и обработки, который доставляет знания к потребителям компании. Его название Idea Grabbing System или IGS.
Реализацию IGS выполнила компания Поликом Про на основе действующей у заказчика инфраструктуры Lotus Domino/Notes. Специалисты Поликом Про реализовали бизнес-процесс, обеспечивающий сбор идей, их размещение в едином хранилище и последующую обработку. Опубликованные авторами идеи поступают к экспертам, которые проводят их оценку и классификацию по областям знаний.
Далее идеи поступают на рассмотрение лиц, потенциально заинтересованных в их реализации, и так далее вплоть до отчетов о реализации и подсчета экономического эффекта. В системе ведется рейтинг, и наиболее успешные авторы помещаются на автоматически обновляемую доску почета. Имеется также классический механизм полнотекстового поиска и возможность подписки на получение новых идей по электронной почте.
Помимо обработки произвольных идей, IGS позволяет менеджеру опубликовать проблему, требующую решения, и объявить конкурс решений. Кроме того, любой сотрудник может через ту же систему не только подать идею, но и задать вопрос на интересующую его тему. IGS автоматически контролирует срок выдачи ответа.
Доступ пользователей к системе обеспечивается через Lotus Notes или Интернет-браузер. Для сотрудников, не имеющих в распоряжении компьютеров, предусмотрена возможность работы с установленных в зонах отдыха информационных киосков.
В настоящее время IGS также переведена на польский язык и проходит опытное внедрение в польском отделении Cadbury.

25 июня петербургский оператор ЛАНК Телеком подключился к сети российского поставщика Интернет-услуг РТКомм.РУ на скорости 1 Гб/с.
На июнь 2003 года ЛАНК Телеком также имеет подключения к сетям ТрансТелеКом на скорости 100 Мб/с, Equant 155 Мб/с, Demos 100 Мб/с, RUNNet 100Мб/c. Таким образом, суммарная пропускная способность внешних каналов ЛАНК Телеком составляет 1,4 Гб/с.

Компания ГиперМетод начала внедрение системы управления обучающими процессами eLearning Server 3000 в Калининградском Центре информатизации и технического творчества.
Продукт предназначен для образовательных учреждений и сферы корпоративного повышения квалификации, и уже имеет порядка 60 внедрений в крупных российских и зарубежных университетах и компаниях.
Калининградский Центр информатизации и технического творчества создан постановлением Главы администрации (губернатора) Калининградской области в 2001 году с целью информатизации системы образования региона.
На первом этапе работы учебного центра Калининградского Центра ИТТ, реализованного на платформе eLearning Server 3000, будет организована Общеобразовательная дистанционная школа для больных детей и детей-инвалидов, в которой к традиционному обучению детей-инвалидов добавится компонента дистанционной работы с детьми. После апробации новых методов обучения, на базе учебного центра будет осуществлено открытие представительств иногородних вузов.

Компания Рексофт подписала договор о стратегическом партнерстве с компанией SoftBrands Hospitality, подразделением американского концерна SoftBrands, специализирующимся на разработке и продвижении программных приложений для предприятий. SoftBrands развивается в первую очередь за счет приобретения успешных компаний или продуктов, которые доказали свою конкурентоспособность и перспективность на локальных рынках.
В рамках партнерского соглашения Рексофт и SoftBrands будут продвигать автоматизированную систему управления для гостиниц Эдельвейс на международном рынке. В настоящее время этот программный продукт установлен более чем в 400 отелях по всему миру. В соответствии с договором, SoftBrands приобретает права на автоматизированную систему управления, разработанную Рексофт, которую будет продавать в США под брэндом Medallion. Рексофт же будет отвечать за обновление продукта и его поддержку. Кроме того, компания станет эксклюзивным дистрибьютором системы в России и СНГ. На российском рынке система будет по-прежнему продвигаться под маркой Эдельвейс.

Продукты

Компания АСКОН выпустила версию программного комплекса КОМПАС V6. Ядром комплекса является система управления инженерными данными и жизненным циклом изделия корпоративного уровня ЛОЦМАН: PLM. В ПО включены обновленные версии систем автоматизации конструкторской подготовки производства КОМПАС-3D и КОМПАС-ГРАФИК с дополнительными специализированными САПР и библиотеками; новая версия системы автоматизации технологической подготовки производства КОМПАС-АВТОПРОЕКТ, включающая дополнительные АРМы (по нормированию материалов, трудовому нормированию и т. п.), модули технологических расчетов, мощные средства формирования отчетов и т. д.
Необходимо подчеркнуть полностью открытую архитектуру комплекса. В качестве клиентских приложений могут использоваться любые выбранные заказчиком системы проектирования, разработки технологий, решения специализированных задач. Инструментальная среда (CASE-средство) разработки объектно-ориентированных БД ЛОЦМАН: Дизайнер позволяет ИТ-специалистам предприятий не только вносить изменения в стандартное информационное наполнение комплекса, но и создавать новые хранилища данных.

Выпущен новый релиз ПО Инталев: Бизнес-процессы, в котором реализованы возможности, направленные на облегчение и упрощение работы пользователей. Появилась возможность проведения документов в программе Инталев: Бизнес-процессы (задач и сессий) после их импортирования из другой информационной базы. Упрощена процедура объединения конфигурации Инталев: Бизнес-процессы с любыми конфигурациями, работающими на платформе 1С:Предприятие 7.7.
Реализована возможность фильтрации и отбора документов в журнале задач по сессии процесса или исполнителю задачи. Добавлен способ оповещения пользователя вовне о поставленной перед ним задаче. Появилась дополнительная настройка функции процесса флаг Не обязательна для выполнения. Для официальных пользователей Инталев: Бизнес-процессы в разделе Cкачать на сайте компании Инталев доступно бесплатное обновление программы (http://www.intalev.ru/download/).

Компания ГиперМетод представила проект системы углубленного поиска и анализа данных T2 Business Analysis Console (T2 BANC).
T2 BANC является специализированным механизмом систематического поиска и формирования сведений о состоянии и тенденциях изменений рынка, выявления и изучения конкурентного окружения, прогнозирования развития ситуаций на базе разрозненной информации открытых ресурсов Интернет.
Работа с системой происходит следующим образом: для зарегистрированного на сервере клиента система создает отдельный проект, в котором определяется перечень запросов и формулируется конечный результат поиска. По запрашиваемой информации T2 BANC осуществляет поиск во всех открытых источниках Интернет. Полученные сведения анализируются системой, результатом анализа является предоставление клиенту систематизированного отчета.
Система работает наподобие поисковых машин Интернет, преимуществом перед которыми является многоуровневый интерфейс поиска, систематизированная выборка информации, семантическая классификация и кластеризация сведений и предоставление структурированного отчета.
Ядро T2 BANC написано на С++ с использованием технологии DCOM. Модули работы с клиентом реализованы на PHP. В качестве системы хранения данных используется MySQL.
Выпуск рабочей версии T2 BANC назначен на осень 2004 года.


       КОМПЬЮТЕР-ИНФОРМ 
          Главная страница || Статьи 12'2003 (29 июня - 13 июля) || Новости СПб || Новости России || Новости мира

Рубрики || Работа || Услуги || Поиск || Архив || Дни рождения
О "КИ" || График выхода || Карта сайта || Подписка

Рассылка анонсов газеты по электронной почте

Главная страница

Сайт газеты "Компьютер-Информ" является зарегистрированным электронным СМИ.
Свидетельство Эл 77-4461 от 2 апреля 2001 г.
Перепечатка материалов без письменного согласия редакции запрещена.
При использовании материалов газеты в Интернет гиперссылка обязательна.

Телефон редакции (812) 718-6666, 718-6555.
Адрес: 196084, СПб, ул.Заставская, д.23, БЦ "Авиатор", 3-й этаж, офис 307
e-mail: editor@ci.ru
Для пресс-релизов и новостей news@ci.ru