Компьютер-Информ || Архив || Рубрики || Поиск || Подписка || Работа || О "КИ" || Карта


Новости России

Связь


Универсальная сеть оператора "Национальные Мультисервисные Сети" (НМС) в городе Тюмень реализована полностью на базе решений Huawei Technologies.
К настоящему времени НМС приступила к полномасштабной коммерческой эксплуатации сети, предлагая клиентам разнообразные мультисервисные услуги: широкополосный доступ в Интернет, IP-телевидение с набором интерактивных сервисов, голосовая и видеотелефония.
Компания НМС реализует проекты в 13 городах России: Тюмень, Нижний Новгород, Ижевск, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Красноярск, Уфа, Новосибирск, Самара, Казань, Москва, Пермь.
Заложенные в оборудовании технологические возможности позволяют компании в перспективе приступить к реализации в Тюмени следующего этапа проекта, а именно - к оснащению жилых зданий, офисных центров сетями связи нового поколения, по принципу так называемого "интеллектуального дома". Применяемые компанией инженерные решения на базе технологии FTTH (оптика до дома), позволяют довести до абонента практически весь спектр телекоммуникационных услуг: цифровое интерактивное телевидение (IPTV) с большим количеством каналов, с возможностью предоставления таких услуг, как "Видео по запросу", "Домашний кинотеатр", "Телевидение по запросу"; высокоскоростной широкополосный доступ в Интернет с гарантированным качеством и построение виртуальных частных сетей с высокой степенью защиты; VoIP-телефонию с дополнительными видами обслуживания и возможностью организации неограниченного количества номеров в квартире или офисе.
В будущем НМС собирается предоставлять своим клиентам сервисы видеонаблюдения и видеоконференции, интегрированные в комплекс IPTV, а также конвергентные мультимедийные услуги на базе платформы IMS.


К 1 ноября "МегаФон" завершил строительство объектов мобильной связи на 100 подземных станциях московского метрополитена. Мобильной связью обеспечены центральные станции, все станции Кольцевой линии и значительная часть станций на радиальных ветках метро. Абоненты могут не только делать звонки, но и пользоваться любыми другими услугами, включая быстрый мобильный Интернет. Особенно активно пассажиры подземки пользуются SMS и передачей данных.


Компания "Ланит" внедрила систему "База данных черно-белых списков" для оператора междугородной и международной телефонной связи ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ). Система обеспечивает централизованное хранение, ведение и предоставление информации об обслуживаемых МТТ телефонных номерах и о доступных для них услугах телефонной связи. "Черные" и "белые" списки абонентов определяют, какие услуги включены или выключены по каждому номеру абонента.
МТТ предоставляет телекоммуникационные услуги и обеспечивает организацию взаимодействия 300 сетей сотовых операторов и более 100 сетей операторов телефонной связи по России и с 50 зарубежными операторами. Услуги связи предоставляются на базе мультисервисной сети федерального масштаба, имеющей точки присутствия во всех регионах России.
Система была реализована на платформе BEA WebLogic Server 9 с предоставлением интерфейсов в виде Web-сервисов, что обеспечило поддержку уже используемой в МТТ технологии BEA. В качестве СУБД была выбрана платформа MS SQL Server 2005.


Компания "МФИ Софт" установила 6 узлов связи в крупных городах Подмосковья - Люберцы, Горки, Пирогово, Дедовск, Химки, Внуково - на базе аппаратно-программных NGN-комплексов РТУ в сети московского областного филиала "Комстар-Объединенные ТелеСистемы". NGN-комплексы созданы для операторских VoIP-сетей с большими объемами трафика и будут использоваться для организации узлов связи на базе технологии коммутации пакетов в региональной сети "Комстар-ОТС" в Московской области. Особенностью РТУ является возможность его использования в качестве узла местной, зоновой, МГ/МН-связи, а также для создания сегмента сети на базе РТУ.
В настоящее время "Московский областной филиал" оказывает предприятиям и жителям Московской области услуги цифровой телефонной связи и передачи данных, организации доступа в Интернет, видеоконференцсвязи, аренды каналов и др.


Оператор спутниковой связи "РуСат" построил приемный телепорт с использованием многолучевой антенны и начал предоставлять услуги для вещателей по приему теле- и радиопрограмм. Объем инвестиций в строительство, включая стоимость оборудования и монтажные работы, составил 8,1 млн руб. Срок окупаемости проекта - от двух до трех лет.
Приемный телепорт на основе антенны Simulsat американского производителя ATCi принимает сигналы с 35 спутников из орбитальной позиции от 15 градусов западной долготы до 55 градусов восточной долготы. Среди спутников - "Ямал-202", "Экспресс-АМ1", "Экспресс-АМ22", Sirius 2, ABS1, Hot Bird, Astra, Eutelsat W2, Eutelsat W4 и другие. При установке дополнительных антенн возможно получать программы практически со всех спутников, видимых в Москве, в точке координат, где расположен телепорт (на крыше офиса компании "РуСат" по адресу: ул. Демьяна Бедного, 24).


Компания "Открытые технологии" создала контакт-центр для екатеринбургской компании ОАО "Сеть цифровых каналов". Контакт-центр обеспечивает не только собственные бизнес-процессы компании, но и предоставляет услуги аренды виртуального call-центра корпоративным заказчикам - банкам, страховым компаниям, медицинским центрам, образовательным учреждениям, коммунальным службам и т. д.
Центр организован на продукте компании CosmoCom - ПО CosmoCall Univers, которое развернуто на 4 серверах Hewlett-Packard. Для его интеграции с NGN-сетью и биллинговой системой заказчика использовались только Web-сервисы.
Система поддерживает одновременную работу 200 агентов, обеспечивает 100 % резервирование основных элементов, действует в режиме 24/7 и не требует постоянного присутствия администраторов или операторов для обеспечения ее нормальной работы.
Основные функции контакт-центра и голосовые каналы связи располагаются на единой платформе. Поэтому для взаимодействия с системой автоматического распределения вызовов, IVR и агентскими рабочими местами не требуется ПО-посредник.
Поскольку CosmoCall Univers является виртуальной системой, то дальнейшее развертывание call-центра у корпоративных заказчиков является быстрым и рентабельным. Так, для создания рабочего места нового арендатора на готовой платформе потребуется всего несколько минут.
При этом операторы виртуального контакт-центра могут находиться в любом из офисов организации - не предполагается какой-либо географической привязки рабочих мест агентов к месторасположению платформы и оборудования, есть возможность создавать их на нескольких площадках и управлять ими как единым целым. Каждый агент может получать доступ ко всем функциям контакт-центра. Главное - наличие IP-соединения с провайдером услуги.



Рубрики || Работа || Услуги || Поиск || Архив || Дни рождения
О "КИ" || График выхода || Карта сайта || Подписка

Рассылка анонсов газеты по электронной почте

Главная страница

Сайт газеты "Компьютер-Информ" является зарегистрированным электронным СМИ.
Свидетельство Эл 77-4461 от 2 апреля 2001 г.
Перепечатка материалов без письменного согласия редакции запрещена.
При использовании материалов газеты в Интернет гиперссылка обязательна.

Телефон редакции (812) 718-6666, 718-6555.
Адрес: 196084, СПб, ул.Заставская, д.23, БЦ "Авиатор", 3-й этаж, офис 307
e-mail: editor@ci.ru
Для пресс-релизов и новостей news@ci.ru