КОМПЬЮТЕРЫ ПРОГРАММЫ ОРГТЕХНИКА СИСТЕМЫ И СРЕДСТВА СВЯЗИ
Компьютер-Информ


С А Н К Т - П Е Т Е Р Б У Р Г С Е В Е Р О - З А П А Д

Новости

01.02.12 16:57 Стэп Лоджик внедряет контакт-центр в Ростелеком Северо-Запад
Компания «Стэп Лоджик» внедряет контакт-центр в макрорегиональном филиале «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком».
Выбрано решение Avaya как основа контакт-центра и АРМ оператора, разработанного специалистами «Стэп Лоджик». В настоящее время закончен второй этап внедрения, в результате которого услуги контакт-центра стали доступны в регионах Северо-Запада.
В 2011 году «Стэп Лоджик» установила телекоммуникационное оборудование Avaya в Архангельском, Вологодском, Калининградском, Карельском, Коми и Петербургском филиалах ОАО «Ростелеком». Внедрены информационные системы, с помощью которых автоматизированы и унифицированы бизнес-процессы исходящего телемаркетинга. Создано ядро системы, обеспечивающее одновременную работу более 700 операторов. Проведена интеграция АРМ оператора с информационными системами, необходимыми при обслуживании обращений. Дальнейшее развитие контакт-центра предполагает увеличение пропускной способности и расширение его функциональности. Выбранное решение позволит сделать это без изменения архитектуры и компонентов системы.
Одним из ключевых компонентов решения является Call Center Avaya, который включает систему интерактивного речевого взаимодействия с возможностями распознавания и синтеза речи, систему телемаркетинга на базе Avaya Proactive Contact, мультимедийную систему управления контактами и систему отчетности и управления. Контроль качества обслуживания абонентов обеспечивает система записи телефонных переговоров «Незабудка» производства российской компании ЦРТ.
Разработанная «Стэп Лоджик» и интегрированная в контакт-центр универсальная система телемаркетинга уже сейчас позволяет оператору связи более эффективно взаимодействовать с существующими и потенциальными клиентами
 

 
© Powered by TSB News v.1.1beta6.2

 Текущие Новости:
Конференция Citrix по сетевым технологиям в Санкт-Петербурге
Рексофт разработал расчет премий для Хоум кредит
ГК «КОРУС Консалтинг» внедрила Manhattan SCALE в ГК «О'КЕЙ»
ГК «КОРУС Консалтинг» внедрила CRM в DPD
«Стройландия» автоматизировала бюджетирование с Oracle Hyperion Planning
ГК «КОРУС Консалтинг» внедрил MS Dynamiсs CRM 2013 в «Русский Трастовый Банк»
ACM ICPC 2014
«Первый БИТ» внедрил у Yota «1С:УПП»
Уехать рвутся 70% выпускников ВУЗов
Сайты топовых российских вузов содержат лишь треть необходимой информации
Санкт-Петербург и IBM
Компания ПСС внедряет BIM у «СПб Реновация»
Российский венчур: версия 4.0
ИМИСП автоматизировал управление учебным процессом с помощью КОРУС
«ЛАНИТ-Терком» модернизирует ВЦКП ЖХ Санкт-Петербурга
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО внедрили в «Еврострой»
Тренажер «Транзаса» в подарок на юбилей Нахимовского училища
Чат-бот впервые в мире прошел тест Тьюринга
Корус перевел СЭД правительства Свердловской области на новую версию Documentum
Транзас оснастил тренажерный центр Морского Института Wavelink (Сингапур)

декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
<ноябрь  
поиск