01.02.12 16:57
|
Стэп Лоджик внедряет контакт-центр в Ростелеком Северо-Запад
|
|
|
Компания «Стэп Лоджик» внедряет контакт-центр в макрорегиональном филиале «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком». Выбрано решение Avaya как основа контакт-центра и АРМ оператора, разработанного специалистами «Стэп Лоджик». В настоящее время закончен второй этап внедрения, в результате которого услуги контакт-центра стали доступны в регионах Северо-Запада. В 2011 году «Стэп Лоджик» установила телекоммуникационное оборудование Avaya в Архангельском, Вологодском, Калининградском, Карельском, Коми и Петербургском филиалах ОАО «Ростелеком». Внедрены информационные системы, с помощью которых автоматизированы и унифицированы бизнес-процессы исходящего телемаркетинга. Создано ядро системы, обеспечивающее одновременную работу более 700 операторов. Проведена интеграция АРМ оператора с информационными системами, необходимыми при обслуживании обращений. Дальнейшее развитие контакт-центра предполагает увеличение пропускной способности и расширение его функциональности. Выбранное решение позволит сделать это без изменения архитектуры и компонентов системы. Одним из ключевых компонентов решения является Call Center Avaya, который включает систему интерактивного речевого взаимодействия с возможностями распознавания и синтеза речи, систему телемаркетинга на базе Avaya Proactive Contact, мультимедийную систему управления контактами и систему отчетности и управления. Контроль качества обслуживания абонентов обеспечивает система записи телефонных переговоров «Незабудка» производства российской компании ЦРТ. Разработанная «Стэп Лоджик» и интегрированная в контакт-центр универсальная система телемаркетинга уже сейчас позволяет оператору связи более эффективно взаимодействовать с существующими и потенциальными клиентами
|
|
|
|
|