КОМПЬЮТЕРЫ ПРОГРАММЫ ОРГТЕХНИКА СИСТЕМЫ И СРЕДСТВА СВЯЗИ
Компьютер-Информ


С А Н К Т - П Е Т Е Р Б У Р Г С Е В Е Р О - З А П А Д

Новости

07.04.09 17:41 ИВЦ ЖКХ Ростовской области внедряет систему «одного окна» на базе MS Dynamics CRM 4.0 и DocsVision 4.1
Завершено пилотное внедрение системы оказания государственных и муниципальных услуг по принципу «Одного окна» на базе многофункционального центра (МФЦ) обслуживания населения Первомайского района г. Ростова-на-Дону. В качестве системы управления взаимодействием с клиентами была выбрана MS Dynamics CRM 4.0, для реализации электронного документооборота - DocsVision 4.1. Внедрение системы проводилось собственными силами и средствами ГУП Ростовской Области ИВЦ ЖКХ.
В рамках проекта первоначально в районе было открыто 4 пункта обслуживания клиентов МФЦ. Эти пункты равнозначны между собой и клиент может обратиться в любой более удобный для него. Ведомства-участники «пилотного» проекта делегировали МФЦ оказание широкого перечня услуг, а интеграция внедренной ИТ-инфраструктуры с собственными учетными системами ведомств обеспечила удаленное обращение из МФЦ к различным базам данных. При этом в районе действует распределенная сеть рабочих мест.
Все обращения клиентов в МФЦ регистрируются при помощи MS Dynamics CRM 4.0, здесь же реализована электронная очередь и база знаний. Все клиентские запросы обрабатываются системой управления бизнес-процесами DocsVision. Копии документов клиента в отсканированном виде с применением электронной подписи прицепляются к карточке документа и передаются в ответственность соответствующего сотрудника на отработку. Недостающую информацию по клиенту, которую можно получить из учетных систем организаций-участников проекта, менеджеры услуг запрашивают при помощи Web-сервисов и также направляют в подсистему документооборота для исполнения обращения клиента. Подготовленные документы по обращению возвращаются в контакт-центр для выдачи, это действие также реализовано в документообороте и отслеживается вся цепочка действий и перемещений в рамках системы CRM. После выдачи документа клиенту, выполняется закрытие обращения.
Как в системе CRM, так и в подсистеме документооборота ведется постоянный мониторинг действий сотрудников и прохождения документов, выдаются напоминания и предупреждения.
В ближайших планах ГУП Ростовской области ИВЦ ЖКХ - реализация полного внутреннего электронного документооборота и расширение количества участников проекта. Помимо этого, планируется к внедрению интерактивный Интернет-портал, где у каждого клиента будет «личный кабинет», в котором можно будет подать заявку в МФЦ и проследить за ее исполнением.
В скором времени аналогичные решения будут внедрены и в других районах Ростова-на-Дону, а также в городах Ростовской области.
 

 
© Powered by TSB News v.1.1beta6.2

 Текущие Новости:
Конференция Citrix по сетевым технологиям в Санкт-Петербурге
Рексофт разработал расчет премий для Хоум кредит
ГК «КОРУС Консалтинг» внедрила Manhattan SCALE в ГК «О'КЕЙ»
ГК «КОРУС Консалтинг» внедрила CRM в DPD
«Стройландия» автоматизировала бюджетирование с Oracle Hyperion Planning
ГК «КОРУС Консалтинг» внедрил MS Dynamiсs CRM 2013 в «Русский Трастовый Банк»
ACM ICPC 2014
«Первый БИТ» внедрил у Yota «1С:УПП»
Уехать рвутся 70% выпускников ВУЗов
Сайты топовых российских вузов содержат лишь треть необходимой информации
Санкт-Петербург и IBM
Компания ПСС внедряет BIM у «СПб Реновация»
Российский венчур: версия 4.0
ИМИСП автоматизировал управление учебным процессом с помощью КОРУС
«ЛАНИТ-Терком» модернизирует ВЦКП ЖХ Санкт-Петербурга
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО внедрили в «Еврострой»
Тренажер «Транзаса» в подарок на юбилей Нахимовского училища
Чат-бот впервые в мире прошел тест Тьюринга
Корус перевел СЭД правительства Свердловской области на новую версию Documentum
Транзас оснастил тренажерный центр Морского Института Wavelink (Сингапур)

май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
<апрель  
поиск