КОМПЬЮТЕРЫ ПРОГРАММЫ ОРГТЕХНИКА СИСТЕМЫ И СРЕДСТВА СВЯЗИ
Компьютер-Информ


С А Н К Т - П Е Т Е Р Б У Р Г С Е В Е Р О - З А П А Д

Новости

13.11.09 13:25 Стэп Лоджик внедряет контакт-центр у СЗТ
Компания «Стэп Лоджик» внедряет контакт-центр в ОАО «Северо-Западный Телеком» (СЗТ), для чего выбрано решение Avaya как основа и АРМ оператора разработки компании «Стэп Лоджик».
Уже внедрено ядро системы, обеспечивающее обработку более 700 одновременных обращений абонентов, и проведена интеграция АРМ оператора с информационными системами, обеспечивающих интерактивную автоматизированную обработку обращений. Дальнейшее развитие контакт-центра предполагает увеличение пропускной способности и расширение его функциональности. Выбранное решение позволит сделать это без изменения архитектуры и компонентов системы.
В настоящее время на обслуживание в новом контакт-центре переведены абоненты Санкт-Петербурга, в ближайшей перспективе абоненты Ленинградской, Псковской и Калининградской областей. В планах 2010г. контакт-центр будет работать с абонентами всего СЗФО. В настоящий момент в обслуживании вызовов абонентов принимает участие одновременно 382 оператора. Кроме того, для работы с абонентами задействованы 350 портов IVR, при создании которых задействованы технологии синтеза и распознания речи.
Одним из ключевых компонентов решения является Call Center Avaya, который включает систему интерактивного речевого взаимодействия, систему телемаркетинга на базе Avaya Proactive Contact, мультимедийную систему управления контактами, систему отчетности и управления. Контроль качества обслуживания абонентов обеспечивает система записи телефонных переговоров «Незабудка» производства российской компании ЦРТ.
Разработанная «Стэп Лоджик» универсальная промышленная система телемаркетинга позволит СЗТ более эффективно взаимодействовать с существующими и потенциальными клиентами.
 

 
© Powered by TSB News v.1.1beta6.2

 Текущие Новости:
Конференция Citrix по сетевым технологиям в Санкт-Петербурге
Рексофт разработал расчет премий для Хоум кредит
ГК «КОРУС Консалтинг» внедрила Manhattan SCALE в ГК «О'КЕЙ»
ГК «КОРУС Консалтинг» внедрила CRM в DPD
«Стройландия» автоматизировала бюджетирование с Oracle Hyperion Planning
ГК «КОРУС Консалтинг» внедрил MS Dynamiсs CRM 2013 в «Русский Трастовый Банк»
ACM ICPC 2014
«Первый БИТ» внедрил у Yota «1С:УПП»
Уехать рвутся 70% выпускников ВУЗов
Сайты топовых российских вузов содержат лишь треть необходимой информации
Санкт-Петербург и IBM
Компания ПСС внедряет BIM у «СПб Реновация»
Российский венчур: версия 4.0
ИМИСП автоматизировал управление учебным процессом с помощью КОРУС
«ЛАНИТ-Терком» модернизирует ВЦКП ЖХ Санкт-Петербурга
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО внедрили в «Еврострой»
Тренажер «Транзаса» в подарок на юбилей Нахимовского училища
Чат-бот впервые в мире прошел тест Тьюринга
Корус перевел СЭД правительства Свердловской области на новую версию Documentum
Транзас оснастил тренажерный центр Морского Института Wavelink (Сингапур)

ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
<октябрь  
поиск