Версия для печати: Перейти к полному виду новости

28.11.11 22:05 У жителей Петроградки появились «личные кабинеты»
Систему обращений граждан в жилищно-коммунальные службы Петроградского района СПб запустил на сайте http://jks-ps.ru отдел по информатизации и связи Администрации Петроградского района совместно с городским информационным центром (работы велись под руководством городского Комитета по информатизации и связи). Жители района могут обратиться к властям он-лайн, и проконтролировать прохождение заявки или жалобы, поданной в ЖЭС (узнать когда и кем она взята на контроль, сроки исполнения и завершения работ). Для получения информации достаточно зайти в интерактивный «личный кабинет» на вышеуказанном сайте.
Кроме того через «личный кабинет» жители района смогут сообщать в Администрацию о любых ситуациях требующих оперативного решения, связанных с транспортными проблемами, благоустройством и безопасностью проживания. Чиновники надеются, что благодаря этому на Петроградке станет гораздо меньше разукомплектованного автотранспорта, нелегально проживающих мигрантов и незаконных парковок.
В дальнейшем планируется, что в «личном кабинете» жители смогут получать сведения по затраченным на выполнение заявки средствам, как в финансовых, так и в натуральных показателях, а также данные по задолженности по квартплате.
Это пока единственная в городе автоматизированная многоуровневая система сбора заявок и обращений от населения. Все заявки, жалобы, поступающие от жителей на телефоны и компьютеры диспетчерских служб ЖЭС, ЖКС, ГУЖА и Дежурной службы Администрации, а также с сайта жилищно-коммунальных организаций, дублируются по оптоволоконным линиям связи на вышестоящий уровень, и записываются в Дежурной службе на жесткий носитель.
Сигналы от жителей отображаются на интерактивной карте района, где каждой проблеме присвоен свой цвет и наглядно видно, какую «температуру» имеет в районе та или иная проблема.
редактировано
 
Комментарии:
© Powered by TSB News v.1.1beta6.2 (http://tsbs.ru)