Версия для печати: Перейти к полному виду новости

13.11.09 13:25 Стэп Лоджик внедряет контакт-центр у СЗТ
Компания «Стэп Лоджик» внедряет контакт-центр в ОАО «Северо-Западный Телеком» (СЗТ), для чего выбрано решение Avaya как основа и АРМ оператора разработки компании «Стэп Лоджик».
Уже внедрено ядро системы, обеспечивающее обработку более 700 одновременных обращений абонентов, и проведена интеграция АРМ оператора с информационными системами, обеспечивающих интерактивную автоматизированную обработку обращений. Дальнейшее развитие контакт-центра предполагает увеличение пропускной способности и расширение его функциональности. Выбранное решение позволит сделать это без изменения архитектуры и компонентов системы.
В настоящее время на обслуживание в новом контакт-центре переведены абоненты Санкт-Петербурга, в ближайшей перспективе абоненты Ленинградской, Псковской и Калининградской областей. В планах 2010г. контакт-центр будет работать с абонентами всего СЗФО. В настоящий момент в обслуживании вызовов абонентов принимает участие одновременно 382 оператора. Кроме того, для работы с абонентами задействованы 350 портов IVR, при создании которых задействованы технологии синтеза и распознания речи.
Одним из ключевых компонентов решения является Call Center Avaya, который включает систему интерактивного речевого взаимодействия, систему телемаркетинга на базе Avaya Proactive Contact, мультимедийную систему управления контактами, систему отчетности и управления. Контроль качества обслуживания абонентов обеспечивает система записи телефонных переговоров «Незабудка» производства российской компании ЦРТ.
Разработанная «Стэп Лоджик» универсальная промышленная система телемаркетинга позволит СЗТ более эффективно взаимодействовать с существующими и потенциальными клиентами.
редактировано
 
Комментарии:
© Powered by TSB News v.1.1beta6.2 (http://tsbs.ru)