Версия для печати: Перейти к полному виду новости

30.07.10 15:26 Корус внедряет MS Dynamics CRM в «Подшипник-Сервис
Компания «КОРУС Консалтинг» автоматизирует отдел обслуживания клиентов и отдел продаж торговой компании «Подшипник-Сервис» с помощью решения на платформе MS Dynamics CRM 4.0.
Будет проведена интеграция MS Dynamics CRM 4 и информационной системы «Подшипник-Сервис» для обмена данными в рамках процесса обработки заявки покупателя. Для специалистов по продажам будет организовано «единое окно», которое будет реализовано посредством дополнительного модуля к MS Dynamics CRM (Microsoft CCA). Данное решение позволяет интегрировать различные приложения и объединять их в единый интерфейс рабочей области сотрудника. Теперь сотрудник сможет работать по автоматизированному сценарию работы с клиентом. Сотрудник, в зависимости от того или иного шага сценария, будет работать именно с тем окном, которое ему необходимо для выполнения конкретной задачи. А в рабочей области будут автоматически формироваться действия, которые сотрудник должен совершить в рамках данного этапа работы с клиентом.
Для реализации будет использоваться уже готовое решение «КОРУС Консалтинг» - «мастер продаж», которое позволяет полностью формализовать и автоматизировать процессы продаж.
редактировано
 
Комментарии:
© Powered by TSB News v.1.1beta6.2 (http://tsbs.ru)