Версия для печати: Перейти к полному виду новости

10.03.11 17:40 КОРУС автоматизирует работу с клиентами в управляющей компании «Юнисервис»
Начата автоматизация работы с клиентами на базе MS Dynamics CRM в московской компании ООО «Юнисервис». У нее на обслуживании находится несколько десятков жилых и коммерческих объектов, включая более 9 000 квартир, переданных на обслуживание собственниками и ТСЖ.
CRM будет интегрирована c системой биллинга, SMS-сервисом и веб-сайтом, где для клиентов появится возможность не только читать анонсы и объявления, но и взаимодействовать с управляющей компанией через личный кабинет. В дальнейшем планируется провести интеграцию с АТС: при поступлении сотруднику компании входящего звонка от клиента на экране компьютера автоматически выводится «карточка клиента», не тратится время на поиск необходимой информации или документов. Также через «карточку клиента» можно легко связаться с клиентом - система сама наберет нужный телефонный номер.
В системе будут работать 80 пользователей.
редактировано
 
Комментарии:
© Powered by TSB News v.1.1beta6.2 (http://tsbs.ru)